TUL писал(а):Zhelko писал(а):За авторское свидетельство (изобретение) полагалась единоразовое денежное вознаграждение
Завод перечислил 800р на четверых.
Zhelko писал(а):Высоко оценили Ваши "изобретения" аж по 200 руб. на нос. Круто.
TUL писал(а):Не надо спешить с комментариями. Ещё не вечер.
VISATON FR 10-4 с доработкой будет.
HR64 писал(а):Zhelko, большое спасибо за приглашение, сейчас болею, попал в аварию, МАЗ догнал, еле передвигаюсь, проблемы с позвоночником. Как более менее приду в себя обязательно напишу.
Zhelko писал(а):Чисто с физической точки это говорит только о том, какое падение напряжения будет на диоде и ВСЁ.А к звуку какое отношение это имеет?А вот "переходные процессы выключения диода".Если умеете читать осциллогаммы:
HR64 писал(а):Ув.TUL! Отличная ссылка(из того источника, к которому я вас направил для ознакомления),
HR64 писал(а):В связи с выводами этой статьи, о том как режутся пики в музыкальном сигнале возникает большой вопрос о целесообразности применения любимого вами стабилизированного питания в выходных каскадах УНЧ.Даже в небольших приемниках с выходной мощьностью 1-2вт отчетливо слышно как влияет стабилизированный и нестабилизированный внешний источник питания на конечный результат - звук. Лично по мне, стабилизированный режет макродинамику и это отчетливо слышно. Здесь стабилизированным питанием питается весь аппараат автоматически, вместе с УНЧ.
Лично по мне, стабилизированный режет макродинамику и это отчетливо слышно.
Динамический диапазон современной популярной музыки обычно всего лишь 6-10 децибел, но иногда в угоду различным музыкальным формам он может быть и 1 децибел, и даже больше 15 dB. В типичной поп-музыке тихие места на 8-15 dB ниже самых громких, могут быть эффективны лишь на короткие промежутки времени, но в академической музыке, джазе и других акустических формах, такие тихие места могут быть продолжительны.
TUL писал(а):
Всё это мне известно ещё с 70-80 годов. Просто чтобы самому не загромождать тему длинными комментариями привожу общедоступные ссылки. Ссылки с материалами для ДСП не привожу по известной причине.
Simon писал(а):...Для разрядки...немного по теме...Вот пример усилителя мощности "старого" Советского приёмника "Меридиан-210"(1976-80 гг. выпуска)...
Simon писал(а):При таком раскладе ...фон обеспечен...что на самом деле и подтверждается на практике...
HR64 писал(а):Так и будем все за другими вычищать, раньше за своими, теперь за китайцами.
В народе говорят:”не хочешь кулеш, ничего не ешь!” А у вас есть варианты ???
maxa32xx писал(а):..."берите мини центр JVC UX-G70.." - Можно еще, если есть возможность и иметь в виду микроцентры, послушать TEAC CR-H227i, TEAC MC-DV600, TEAC PD-H300, ONKYO R-811, DENON сотой серии: UPA 100, DRA-F100. Может потом и лампы не захочется...
HR64 писал(а): Я исходил из того, что ув. TUL любитель TDAXXXX- раз, бютжет- два. Все вами перечисленное достойно внимания, но в бютжет 4500руб б/у никак не влезет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7