Радиоприёмник для дома ?

Обсуждаем любые приёмники.

Радиоприёмник для дома ?

Сообщение Mx110 » 10 ноя 2014 17:55

Здравствуйте ! Я тут совершенно новенький и совершенный нуб в радиоприёмниках. Правда радио люблю за его живое общение, я водитель и оно скрашивает время в дороге. Сейчас стал больше времени проводить дома и чего то стало не хватать и вдруг меня озарило, мне не хватает радио ! В своё время был Океан, он ловил хорошо но потом счах, счас дома нет ничего. Подскажите какой нибудь радиоприёмник до 12 000 р. Хотелось что бы и УКВ и FM были, КВ, СВ и ДВ то же можно ... в квартире с приёмом плоховато ( дом в низине ) что то чтоб и звук был хороший ( стерео ) и приемник ловил на ура .. Хотелось бы что бы были крутилки а не кнопочки что то навроде вот таких радиоприёмников SANGEAN WR-12 или может есть вариант по лучше ? Правда я про него ничего не знаю, плюс смущает шкала, в 21 веке можно и не механическую а какую нибудь электронную ... Вот как то так. ))))) Спасибо. )))
Аватара пользователя
Mx110
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 ноя 2014 22:30

Re: Радиоприёмник для дома ?

Сообщение wap46 » 10 ноя 2014 20:41

Обратите внимание на этот


Sangean ATS-909X
wap46
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:03

Re: Радиоприёмник для дома ?

Сообщение Mx110 » 10 ноя 2014 21:26

Спасибо за наводку но он маленький какой то и дороговато. )))) Хочется по мощнее чтоб приём там ... :shock: Может кто подскажет аналоги модели SANGEAN WR-12 с УКВ и FM диапозоном или какие буковки набрать в поисковике что бы поискать что то подобное ? Я ни буб - буб в этом, только слушать люблю. :roll:
Аватара пользователя
Mx110
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 ноя 2014 22:30

Re: Радиоприёмник для дома ?

Сообщение Mx110 » 10 ноя 2014 21:41