ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Обсуждаем любые приёмники.

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение Wladimir » 14 дек 2009 12:58

Главная мысль последней ссылки:
Появились в продаже первые Eton \ Grundig G3 Globe Traveller. [list=]G3 пришел на смену Eton E5[/list]. Отличительная особенность этого аппарата от одноклассников - наличие синхродетектора и раздельных полос (USB и LSB) в режиме SSB, авиадиапазона и, для полного счастья, RDS.
-Так что Вам епще нужно? "Куплю дороже, зато похуже"? Так что ли?
Wladimir
Форумчанин
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 июн 2009 00:21

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение karavan » 14 дек 2009 19:32

владимир "каюсь,каюсь,каюсь..." как пел ваш незабвенный тезка в. высоцкий.еще раз сэнкс за совет!
karavan
Форумчанин
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 дек 2009 20:00

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение sergey37ivanov » 22 янв 2010 11:10

Подскажите пожалуйста, купил G6 Aviator а у него нет LSB только SSB, на каких частотах ловить любителей?
sergey37ivanov
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2010 09:53

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение Beg17 » 22 янв 2010 11:21

sergey37ivanov, всё в порядке, у него есть и LSB и USB. Просто нет возможности работать только с одной полосой. Т.е. в режиме SSB Вы будете принимать и верхнюю и нижнюю боковую полосу. Так построены 90 процентов портативных приемников. Любителей Вы можете ловить на 3550-3750 кГц. как правило вечером, 7000 - 7150 кГц утром и вечером, 14100 - 1350 утром и днем. Ну это так, для начала, есть и дргие интересные диапазоны. Удачи в освоении! ;)
Beg17
Форумчанин
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 31 окт 2008 16:03

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение sergey37ivanov » 22 янв 2010 22:08

Большое вам спасибо
sergey37ivanov
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2010 09:53

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение mono » 19 фев 2010 18:33

Сегодня получил посылку с Grundig G6 aviator
Притащил домой, распаковал.
В чехле маленький, чёрненький с прорезиненным бархатистым корпусом приёмничек! Понравился!
Сразу же ему в тело было внедрено 2 по 1500мАч аккумулятора. Родной БП (110в) отправился в ящик с различным радио барахлом.
Включил, хм...работает. Немного пришлось почитать инструкцию, любезно предоставленую Вашим порталом,
чтоб немного разобраться с основными настройками.
После тщательного осмотра обнаружил мелкие сборочные косяки. Крышка отсека батареек при закрытии имеет перекос, с одной стороны не плотно прилегает к корпусу примерно на 0.5 мм. Корпус в верхней правой части , обе половины не плотно прилегают друг к другу,имеется небольшая щель которая пропадает если корпус сжать пальцами.
И самое неприятное... валкодер. При вращении в какую либо сторону, частота на индикаторе иногда как бы буксует, отскакивает в противоположную сторону от настройки. Допустим на ФМ вращаю по часовой с шагом 100кГц , приближаюсь к 100мГц а частота отскакивает на 99.8мГц .За 1 оборот валкодера это может повторятся 3-4 раза!!! Так же происходит на всех других диапазонах, на КВ на 5 или 1кГц, на СВ на 9кГц. Видимо механическая неисправность, дребезг или что то вроде того. Отослать обратно нет возможности.Буду разбирать, смотреть сам.

Ещё у меня имеется 2 приёмника, Tecsun pl-600 и pl-310 с которыми я наскоро сравнил приём G6.
Скажу одно, вещалки G6 на КВ ловит отлично,не хуже тексанов, избирательность так же порадовала.В ссб особо пока не крутил. На УКВ в городе плоховат, слабые (в 25км) станции почти не принимает, гребёт хвосты от местных станций, слабые забиты помехами. ПЛ-310 стоит рядом и принимает все чисто и без помех. Авиа пока не проверял. ДВ-СВ ловит, но чуть хуже чем 600й и 310й. Завтра возьму на работу, за город, проверю там.
Обратил внимание что есть влияние рук на КВ . Проверял дома в куче помех от компа.
Если у кого были проблемы с валкодером, поделитесь пожалуйста советом.
Пока все, пойду курить на кухню и крутить G6 дальше.))
mono
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2009 02:14

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение mono » 20 фев 2010 15:45

Разобрал приёмник по причине неисправности валкодера а так же чтоб заменить R58 на 22к и еще заэкранировать плату со стороны смд.
Разобрав валкодер увидел что в нем набухано силиконовой смазки, все оставил как есть, только подогнул контакты на роторе. Перепаял R58 на 27к,
22к не нашел у себя.
Собрал все назад. Сигнал на авиа стал получше, намного увереннее. Стал различим голос бортов а не просто намек на сигнал как было раньше. В данный момент слушаю борт на 126.900 на сложенный телескоп, прием на 1 колено. Сигнал громкий, без шипения, все разборчиво.
По поводу валкодера. Неисправность так и осталась.
Пришлось повторно выпаивать валкодер , полоскать его в спирте, удалять все дерьмо изнутри. Протер все насухо, еще раз проверил контакты, подогнул малость потуже. Впаял, работает нормально. Очень редко все же
частота отскакивает назад. Незнаю что и думать. Видимо штамповка такая кривая.
mono
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2009 02:14

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение ua3qqo » 02 мар 2010 22:04

Прочитал много всего про это радио. Мнения совершенно противоречивые. Видимо зависят от конкретного экземпляра. Стою на распутье: кому верить? :?:
ua3qqo
Форумчанин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04 янв 2010 22:31

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение Wladimir » 03 мар 2010 01:45

Насколько я понял из чтения и анализа, брать надо не его, а G3
Wladimir
Форумчанин
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 июн 2009 00:21

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение mono » 03 мар 2010 05:26

Grundig G6 Aviator

В моём экземпляре, как я писал выше существует неприятный эффект отскока частоты назад при вращении
валкодера.
Прочистка и промывка валкодера проблему не устраняет.
Проблема решилась "методом тыка",заменой двух резисторов R885 и R886 в цепи валкодера. Пробная замена конденсаторов результатов не дала.
smd.JPG

valcoder.JPG

Изначально там стоят резисторы на 470кОм
Заменены были на 120кОм, первые попавшиеся. Возможно можно и меньше (не пробовал)

После замены этих резисторов, крутил приемник часа 2, эффект отскока частоты пропал! Тестирую дальше...

Как я предполагаю, формируется импульс, но форма импульса не соответствует нужной( искажена). Возможно из за разброса параметров схемы или компонентов.
Замерами данных не занимался, нет соответствующих приборов.
Кстати у G3 такая же беда с валкодером, судя по отзывам пользователей. G3 У меня нет, схему не посмотреть, но возможно проблема решится моим способом - пробуйте.
mono
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2009 02:14

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение Borodastik » 03 мар 2010 09:25

mono писал(а): Родной БП (110в) отправился в ящик с различным радио барахлом.

И напрасно, замечательно работают в паре, критических помех не замечено...
http://www.robiton.ru/catalog/3p045u.php
Borodastik
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 фев 2010 09:14

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение Borodastik » 03 мар 2010 09:42

mono писал(а):И самое неприятное... валкодер. При вращении в какую либо сторону, частота на индикаторе иногда как бы буксует, отскакивает в противоположную сторону от настройки. Допустим на ФМ вращаю по часовой с шагом 100кГц , приближаюсь к 100мГц а частота отскакивает на 99.8мГц .За 1 оборот валкодера это может повторятся 3-4 раза!!! Так же происходит на всех других диапазонах, на КВ на 5 или 1кГц, на СВ на 9кГц. Видимо механическая неисправность, дребезг или что то вроде того. Отослать обратно нет возможности.Буду разбирать, смотреть сам.

Опыт "мучений" нескольких G6 и G3 (штук десять в сумме) в магазине наводят на мысль - тотальный брак, или недоработка схемы... Теперь забиваю частоты в память или ввожу напрямую с клавиатуры, и не парюсь... Немного "насморк" валкодера раздражает в процессе "блуда" по SSB, но теперь отношусь к этому гораздо спокойней, чего и Вам желаю... ;о) Кстати, не поленитесь скачать:
http://www.novosibdx.info/skedruss.html
- зело полезная вещь...
Borodastik
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 фев 2010 09:14

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение zmegan » 03 мар 2010 11:53

Wladimir писал(а):Насколько я понял из чтения и анализа, брать надо не его, а G3


Не забывайте о том что G6 карманный приемник, к нему и требования не могут быть как к G3
zmegan
Форумчанин
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 20:33

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение Beg17 » 03 мар 2010 12:34

Согласен, совершенно разные приемники, для разных целей. G6 именно портативный аппарат, т.е. чтобы не раздумывая брать его куда-угодно. Очень экономичный и при этом обладает необходимыми возможностями старших братьев. G3 по размерам значительно больше, брать его с собой или нет уже задумаешся, батарейки ест активней. Но при этом он оснащен солидней, звук богаче.
Нужно исходить из реальных условий. Если в доме есть "Большой" приемник, то имеет смысл взять G6, если предполагается единственный приемник, то оптимально G3, как универсальный.
Чтобы не приходилось доверять чужому мнению, можно заглянуть сюда http://www.youtube.com/mrradioplaneta#g/u
и самому оценить работу приемников.
Beg17
Форумчанин
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 31 окт 2008 16:03

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение dats » 07 июн 2010 20:16

Купил Grundig G6 Aviator, в режиме SSB индикатор уровня сигнала всегда зашкален, все сегменты светятся. В АМ индикатор работает нормально. Что это, так и есть или неисправность?
dats
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2010 20:14

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение Ловец » 18 сен 2010 20:24

Всем добрый день.
Извеняюсь, что не про G6, а про G5. Не знаю где разместить вопрос о помощи. Мой G5, любимая женщина, вывела из строя, нажав и продолжительно держа кнопку ВКЛ/SLEEP. В итоге, пропал звук, не вводится частота, не переключаются диапозоны, короче мертвяк, только часы можно установить и все. Думал, что что-то с Lock, но методом тыка, не удается снять. Наверно не в этом дело. Думал, что продумана "защита от дурака". Ан нет! В инструкции ничего подобного не описано. Не могу найти, где проконсультироваться или отремонтировать, живу в Перми. В чем местные гуру видят здесь проблему (кроме моей тупости)? :?
С ув. Ловец.
Ловец
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2010 19:46

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение исследователь » 19 сен 2010 06:20

Ловец
Reset делали ? Можно вынуть аккумуляторы и подержать так продолжительное время.
исследователь
Форумчанин
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 окт 2009 12:58
Откуда: Киев

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение Ловец » 20 сен 2010 06:32

Dear Исследователь,
Спасибо за ответ. Это первое, что я сделал, только часы обнуляются. Уже потом начал без всякой надежды "метод тыка" - ноль эффекта! Жалко аппарат, я так привык к нему...
Ловец
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2010 19:46

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение v255 » 22 сен 2010 15:53

ЛОВЕЦ

Некоторое время назад у меня "завис" старенький ПЛЛ приемник Тексан 737. И батарейки я вынимал, и оставлял без них на неделю... Не работал. Потом вскрыл заднюю крышку, нашел на нем шину "-" - "масса", подсоединил к ней проводок и стал закорачивать на массу все доступные контакты на плате (без батарей конечно), особенно ножки микросхем - снимал остаточные заряды. Помогло, приемник заработал. Правда через некоторое время он у меня "сдох" окончательно. :?
v255
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2010 14:00

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение Бекхан » 13 дек 2010 01:38

Прошу владельцев G-6 подсказать, при приеме в SSB у меня во всех диапазонах индикатор сигнала на максимуме (как писал выше dats), и в процессе настройки никак не меняется, даже где сигнала ваще нет, это у всех так??
Заранее благодарен
Бекхан
 

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение forte69 » 18 дек 2010 22:04

Здрасьте Всем!:)
Купил Grundig G6 Aviator. в инет магазине вчера. Курьера мучать не стал - отпустил с деньгами:) ...дал коробке и девайсу согреться, вставил 2 батарейки и включил...кроме ФМ диапазона ничего не ловит (ДВ,СВ,КВ- ровный шум - нет даже намека на процесс поиска...ну думаю, "попал" - завтра верну.
Живу в Москве в высотной пенеле с ЖБ каркасом - конечно не лучшие условия для приемника но и не худшие (не в подвале), остальные то у меня работают (к примеру аналоговый Филипс ае 3350) Сегодня с утра вышел во двор, сел в машину и не включая мотор включил G6 -тот же эффект - только ФМ - ну все -точно брак - положил его в бардачок - и поехал, вечером - принес его холодного домой и уже в самый распоследний раз:) включил перед тем как запаковать назад продавцу - и о чудо!:) приемник работает; уверенный прием на СВ,ДВ, КВ хуже, но ловит , AIR диапазон пусто, но процесс поиска слышен...
Собственно вопрос к уважаемым знатокам: Это был глюк и теперь он будет всегда:) работать или все равно от греха подальше поменять и еще...кто здесь сможет не бесплатно,а за несколько пиастров поменять R58 на нужный - подъеду куда и когда удобно и буду благодарен. Приемник брался изначально для дачи - у нас над головой каждые 10 мин. летят на посадку в Ш. - интересно ж!
Все заранее спасибо!
forte69
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2010 21:42

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение ua3qqo » 04 янв 2011 20:49

Сегодня попался в руки G-6. Покрутил по приёму и ужаснулся: как можно за такие деньги продавать такое барахло? Я давно имею G8, так G6 с ним и рядом не стоял, а стоит в два раза дороже. Может мне попался дефектный экземпляр? Но других, к сожалению, не было и сравнить не с чем. Ещё не понравилось какое-то блимканье (попискиванье) при перестройке 1 кгц. и даже при более медленной настройке.
ua3qqo
Форумчанин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04 янв 2010 22:31

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение leonard » 16 янв 2011 13:20

"Авиатор" произвел на меня странное впечатление. Первоначальный эффект - ощущение некоторой "игрушечности" и после его включения этот эффект еще более усилился. Симпатия к этому приемнику пришла не сразу, но пришла. Совершенно понятно, что у приемника должна быть своя ниша и на мой взгляд его концепция вполне заслуживает уважения. У него совершенно уникальные возможности для его размеров. Умудрится впихнуть столько всего в маленький корпус... это, несомненно, заслуживает уважения - в этом он уникален! Но судя по отзывам особого коммерческого успеха у этой модели, к сожалению, не получилось, а жаль... А жаль потому, что опять , в который раз, при массовом производстве, очевидно, был снижен контроль за качеством и в результате - большой разброс свойств и параметров, ну и откровенный брак и к сожалению, в этом G6 не одинок... Но если в нем все тип-топ, то это очень привлекательная модель. С ним не соскучишься, ибо он предоставляет гораздо большие возможности для радиопутешествий, чем многие приемники "чемоданного типа", которые мы слушаем в отвратительных условиях городских квартир, у этого приемника гораздо больше возможностей быть услышанным так как он может быть всегда рядом, ему не надо особых антенных устройств, так как он прекрасно извлекает из КВ эфира все что и любой "чемодан". Приемник принимает просто отлично, даже без скидки на его размеры и вполне походит для DХ-инга. Конечно,ДВ воспринимается как опция , но они ЕСТЬ! Пожалуй, распространению Авиатора среди любителей препятствует и высокая цена на нашем рынке или полное отсутствие ( я говорю про Украину). Но приемник вкусненький! Понял я это окончательно - после прогулки по аллеям парка со своим новым маленьким другом.
leonard
Форумчанин
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 июн 2009 07:42

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение leonard » 27 янв 2011 09:42

У меня всегда было желание иметь что- то подобное G6, но ничего подходящего просто не выпускалось. После всплеска интереса к этой модели она как бы вызвав волну критики ушла в тень и перестала вызывать интерес. Я для себя все же решил, что я не успокоюсь пока не найду достойный экземпляр этого радиоприемника, т.к. его концепция как нельзя больше подходит для моих сегодняшних нужд и требований. Первый G6, под впечатлением которого написан предыдущий пост, мягко говоря, - инвалид, купленный по случаю и подешевке, но именно он утвердил меня в моем желании купить хороший экзепляр, естественно новый. Решение было принято, но процесс осуществления мечты растянулся на достаточное время, т.к.был связан с покупкой и последующим тестированием и ... заменой на новый. Эта чехарда с одной стороны меня утомила, а с другой дала большой опыт позволяющий делать выводы о тенденции качества этой модели. Тот самый "первый" до получения группы по инвалидности был из-за океана и очевидно был идеальный, но здровью его был нанесен непоправимый ущерб, но именно он и подвиг меня на поиски нового!
Пытаясь найти адекватно работающий экземпляр понял, что задача эта очень непроста, у многих "косяки " или с процессором или валкодером. Даже в последнем экземпляре, все равно, иногда, (очень редко) происходят те самые "отскоки-прискоки-перескоки", которые так характерны и для G3. Но стабильно у всех радовала высокая чувствительность и избирательность. Во всех экземплярах была неожиданно высокая чувствительность на СВ и в низкочастотной части тоже. Никакого явного отставания от тех же 1103 и PL-600. В целом могу сказать, что замысел модели очень симпатичен мне, но вытянуть счастливый билетик не просто, но кто ищет...
leonard
Форумчанин
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 июн 2009 07:42

Re: ETON G6 Aviator (Grundig G6 Aviator)

Сообщение ua3qqo » 27 янв 2011 19:35

Ну и зачем эта лотерея для обычного потребителя-радиослушателя?
ua3qqo
Форумчанин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04 янв 2010 22:31

Пред.След.

Вернуться в Радиоприёмники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11